Реклама на Фестивале «Невские Берега»

В последнее время на потребителя обрушивается невероятное количество рекламной информации, и он инстинктивно начинает от нее закрываться. Большинство переключает телевизор на другой канал во время рекламного блока, не замечает перетяжек и щитов, не обращает внимания на звуковую рекламу. Постепенно реклама такого рода становится все менее эффективной и все чаще действует исключительно на нервы.

Любой товар, любую услугу в наше время нужно продвигать нестандартно, так, чтобы реклама «била точно в цель». Производители, таким образом, оказываются перед необходимостью искать ноыве, необычные пути для продвижения своего продукта.

Тенденции развития выставочного бизнеса в наше время позволяют говорить о том, что выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторией, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений и, конечно же, – собственной рекламы.

Фестиваль Красоты «Невские Берега» — крупнейшее мероприятие индустрии красоты в России, поэтому использование его в качестве рекламной площадки является выгодным не только для профильных компаний, но и для компаний, ориентированных на широкого потребителя. Формат мероприятия уникален по своей сути, так как оно сочетает в себе Международную профессиональную выставку индустрии красоты и Открытый Чемпионат по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике.

Посещаемость Фестиваля (около 25 тысяч человек в день) обеспечивается масштабной рекламной кампанией, «Невские Берега» поддерживает большинство профессиональных СМИ, федеральные и Петербургские новостные издания, радио и телеканалы, профильные и популярные интернет-порталы и социальные сети.

Год от года наблюдается рост количества участников выставки, конкурсантов и посетителей. В международной профессиональной выставке индустрии красоты принимают участие крупные компании-производители и дистрибьюторы всемирно известных брендов, а также компании, которые только выходят на рынок и стремятся начать свое развитие с позиционирования на одной из крупнейших выставок в России. Значительную часть экспонентов составляют постоянные участники выставки.

Насыщенная программа выставки позволяет специалистам и заинтересованным лицам обсудить широкий круг профессиональных тем, провести дискуссии с коллегами, обменяться опытом и продемонстрировать свое мастерство. Мастер-классы, образовательные программы, демонстрация новейших брендов и технологий проводятся ежедневно на большинстве стендов, что обеспечивает неизменный интерес зрительской аудитории.

«Невские Берега» – это комплексное, многоплановое мероприятие, которое предоставляет рекламодателю прекрасные возможности для презентации продукции и создания вокруг нее атмосферы уникальности и эксклюзивности. Выставки не случайно считаются разновидностью рекламы: участники получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий, например, организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей выставки.

Конечно, наиболее эффективно сочетание всех этих компонентов рекламной кампании, однако каждый из указанных видов рекламы воздействует на определенную целевую группу. Поэтому следует предварительно определить для себя, какая целевая группа посетителей является наиболее перспективной: оптовые покупатели, региональные дилеры или массовые посетители — конечные потребители предлагаемой продукции.

Подробнее о рекламных возможностях Фестиваля.