Новый тренд – дистанционное обучение администраторов салона

Уже не осталось тех, кто недооценивает значение администратора в успехе или не успехе салонного бизнеса. Все понимают, что для того, чтобы «хозяйка ресепшн» не теряла клиентов, а преумножала прибыль заведения, её надо обучать. Но как и где – продолжает оставаться притчей во языцах.

Недоверие к тем или иным курсам обучения у руководителей салонного бизнеса возникло неспроста – на обучении сегодня ринулись зарабатывать все кому не лень. Предложений много, легко можно «нарваться» и на откровенную халтуру. С другой стороны, многие управляющие салонов заметили, что даже после хороших тренингов, обучившись у действительно достойных преподавателей, администраторы на самом деле работают на подъеме, показывая высокий класс, но всё-это происходит на так долго, как хотелось бы. Постепенно сотрудники скатываются к прежнему уровню, ведь всё постепенно забывается, и знания тоже выветриваются — это объективный процесс.

Новый вариант дистанционного обучения, разработанный специалистами консалтингового объединения Фабрика Бизнеса, по мнению тех, кто им воспользовался, гораздо более «долгоиграющий» по результатам. Он впитал многолетний данные исследования навыков и приемов ведения работы лучших администраторов страны. Записаны алгоритмы повседневной практики «от рассвета до заката», приводятся готовые скрипты (сценарии) разговоров с клиентами по телефону и живьем, рассматриваются особенности подстройки под самые распространенных типажи посетителей, а также даётся методическое пособие по развитию навыков продаж салонных услуг без напора на гостей.

Курс получился весьма объемным, и рассчитан на самостоятельное чтение, что удобно для обучения непосредственно в салоне, ведь читать с экрана можно в паузах между обслуживания клиентов, никого при этом не раздражая одетыми наушниками, которые при данном варианте обучения не требуются.

Обучение начинается с тестирования, которое выявляет начальный уровень профильных знаний, а заканчивается сдачей экзаменов.

Дистанционный курс администраторов в тренде еще и потому, что экономит время и деньги, поскольку для обучения не нужно куда-то ехать, а по одному курсу можно обучить сразу несколько работников – тех, которые есть, и те, которые будут. С программой обучения можно познакомиться по ссылке, на сайте Admin-salon. Отзывы о курсе хорошие, цена умеренная, стоит обратить на него внимание.