Материальная и нематериальная мотивация сотрудников как способ привлечения и удержания персонала в индустрии красоты
| |||||||||
Тема: «Материальная и нематериальная мотивация сотрудников как способ привлечения и удержания персонала в индустрии красоты. Грамотная организация работы салона/студии и формирование стабильного коллектива на примере действующих студий» Аудитория слушателей: |
Бизнес-тренинг проводят
Николай Каверин – соучредитель сети студий маникюра премиум класса Movie Nail Bar, сооснователь и бизнес-тренер школы нейл дизайнов и бизнес-тренингов для мастеров и руководителей beauty индустрии MNB Nail School. | |
Ольга Чебарёва – директор по развитию сети студий маникюра премиум класса Movie Nail Bar, соучредитель успешного строительного бизнеса, сооснователь и бизнес-тренер школы нейл-дизайнов и бизнес-тренингов для мастеров и руководителей beauty индустрии MNB Nail School. |
На примере реально действующей модели мотивации Ольга и Николай расскажут, как сделать, чтобы мастера сами хотели работать в Вашем заведении. Что нужно говорить и объяснять сотрудникам, что бы после собеседования у мастеров не оставалось даже сомнения куда пойти работать. Как сделать так, чтобы Вы даже не думали, что кто-то сможет увести Ваших мастеров из Вашего салона. Рассмотрим на сколько важна нематериальная мотивация сотрудников, почему деньги решают не все! Почему в beauty индустрии не действуют стандартные мотивационные инструменты? Обо всем этом на мастер-классе Ольги Чебарёвой и Николая Каверина.
В программе
- Обзор текущих причин увольнения мастеров;
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
- Почему в beauty индустрии не работают классические мотивационные инструменты?
- Увольнять или уговаривать остаться, как правильно прощаться с сотрудниками;
- Как правильно использовать сплетни внутри коллектива;
- Личный авторитет руководства, администраторов и управляющих, как быть «своим», но не переходить черту панибратства;
- Как использовать авторитет «старых» мастеров для организации работы новых мастеров;
- Каким образом направить желание молодых мастеров учиться и развиваться, что бы «старые» мастера тоже расшатались и записались на повышение;
- Персонализирование мастеров в соц. сетях как мотивация персонала: «за» и «против»;
- Реально действующие инструменты мотивации на примере студий маникюра и педикюра.
Видеоприглашение
Стоимость билета
До 26 августа | До 26 сентября | На Фестивале |
2 500 рублей | 3 000 рублей | 3 500 рублей |
Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.
Аккредитация слушателей деловой программы
Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 11.00 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.