«Клиентский сервис для пациентов нового поколения». Мария Камнева
| |||||||||
Тема: «Клиентский сервис для пациентов нового поколения» Докладчик: Мария Камнева
|
Мария – профессиональный управленец с 17-летней практикой в сфере медицинского бизнеса. Её опыт работы лежит в области развития персонала, процессного управления, организационных изменений и управленческого учета в медицинской организации, что помогает быстро ориентироваться в специфике, определять проблематику и находить надежные решения.
С 2013 года является лидером команды BE WINNER, занимается организационным развитием, диагностикой, курирует процессы внедрения изменений в медицинских клиниках, ведёт тренерскую и консультационную деятельность, её влюбленность в дело и желание получить результат помогает клиентам достигать цели и получить максимальный эффект от сотрудничества.
Преподаватель Санкт-Петербургского международного института менеджмента (IMISP) на программе «Эффективный руководитель медицинской клиники».
В программе
- Теория поколений или чего ждут от клиники современные пациенты-клиенты;
- Почему сегодня нужны «другие» коммуникации, или как построить доверительные отношения с поколением Y;
- Критерии эффективных моделей взаимодействия команды специалистов клиники при ведении комплексных пациентов;
- 3-D модель клиентского сервиса как диагностический инструмент руководителя;
- Feedback пациентов. Инструкция по применению для оценки эффективности персонала и планирования качественных улучшений.
Стоимость билета
До 20 января | До 20 февраля | На Фестивале |
2 500 рублей | 3 000 рублей | 3 500 рублей |
Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.
Аккредитация слушателей деловой программы
Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 10.30 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.
Ознакомиться с полной программой бизнес-семинаров вы можете ЗДЕСЬ.
Телефон для справок по бизнес-семинарам: +7 (921) 946-58-05
email: info@nevberega.ru