«Клиент-менеджмент и сервисология: самые новые инструменты в работе с клиентами». Теория и практика

29 сентября, Татьяна Чаусова

15.00 — 17.00

Петербургский СКК

Тема: «Клиент-менеджмент и сервисология: самые новые инструменты в работе с клиентами». Теория и практика.
Докладчик: Татьяна Чаусова – эксперт по сервисологии.
г. Санкт-Петербург
Аудитория слушателей:
— руководители салонов красоты и косметологических клиник
— административные директора
— администраторы

Так быстро меняется мир вокруг нас! А успеваем ли мы за этой новой реальностью? Всегда грустно вдруг обнаружить себя опоздавшим на поезд и пытающимся впрыгнуть в «последний вагон».

Чтобы быть в тренде, чтобы ваши клиенты были в состоянии «WOW!» от общения с вами – приходите познакомиться с новейшими инструментами клиенториентированного менеджмента!

В программе

  • «Сервисология – это …»
  • Персонализируем отношения. «Я – ваш личный Клиент-менеджер!» – самая современная и востребованная профессия. Всё самое главное о новой позиции в салоне красоты и косметологической клинике.
  • Стандарты сервиса: принимать, применять, превышать.

Стоимость билета

До 26 августаДо 26 сентябряНа Фестивале
2 500 рублей3 000 рублей3 500 рублей

Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.

Аккредитация слушателей деловой программы

Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 11.00 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.