«Клиент-менеджмент и сервисология: самые новые инструменты в работе с клиентами». Теория и практика
| |||||||||
Тема: «Клиент-менеджмент и сервисология: самые новые инструменты в работе с клиентами». Теория и практика. Докладчик: Татьяна Чаусова – эксперт по сервисологии. г. Санкт-Петербург Аудитория слушателей: — руководители салонов красоты и косметологических клиник — административные директора — администраторы |
Так быстро меняется мир вокруг нас! А успеваем ли мы за этой новой реальностью? Всегда грустно вдруг обнаружить себя опоздавшим на поезд и пытающимся впрыгнуть в «последний вагон».
Чтобы быть в тренде, чтобы ваши клиенты были в состоянии «WOW!» от общения с вами – приходите познакомиться с новейшими инструментами клиенториентированного менеджмента!
В программе
- «Сервисология – это …»
- Персонализируем отношения. «Я – ваш личный Клиент-менеджер!» – самая современная и востребованная профессия. Всё самое главное о новой позиции в салоне красоты и косметологической клинике.
- Стандарты сервиса: принимать, применять, превышать.
Стоимость билета
До 26 августа | До 26 сентября | На Фестивале |
2 500 рублей | 3 000 рублей | 3 500 рублей |
Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.
Аккредитация слушателей деловой программы
Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 11.00 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.