Деловая программа для владельцев, руководителей и администраторов салонов красоты — февраль 2015
Стремительный век несет нас по волнам замечательных событий современности. Время – это капитал. Предлагаем посетить экспресс-курс для руководителей, где каждый сможет найти для себя полезные знания, которые помогут правильно строить бизнес.
Место проведения: Большой зал пресс-центра Петербургского СКК
Время:
1 блок 12.00 – 14.00
2 блок 15.00 – 17.00
Даты | Темы | Докладчики |
19 февраля 12.00 – 14.00 | Искусство управления персоналом. Методы нематериальной мотивации | Дмитрий Ершов |
19 февраля 15.00 – 17.00 | Грамотный администратор – гарант успешности бизнеса | Дмитрий Ершов |
20 февраля 12.00 – 14.00 | Разрешение конфликтов. Особенный мастер и необычный клиент. «Звездная» болезнь. Методы урегулирования нестандартных ситуаций. | Лариса Бердникова |
20 февраля 15.00 – 17.00 | Как продавать, не продавая? Техника эффективных продаж для специалистов и администраторов салонов красоты | Лариса Бердникова |
21 февраля 12.00 – 14.00 | Лояльность сотрудников. Как иметь преданный и верный вам и вашим целям персонал | Андрей Сизов |
21 февраля 15.00 – 17.00 | Маркетинг без иллюзий | Денис Осипов |
22 февраля 12.00 – 14.00 | Как управлять салоном красоты в кризис? Антикризисные стратегии 2015 | Лариса Бердникова |
19 ФЕВРАЛЯ 12:00–14:00
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. МЕТОДЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
Семинар проводит — Дмитрий Ершов
История успеха, обмен опытом. Семинар будет интересен как начинающим руководителям, так и директорам со стажем. На этом семинаре Дмитрий Ершов остановится на основных вопросах работы с персоналом:
- Планирование персонала;
- Технологии поиска и отбора;
- Мотивация;
- Методы нематериальной мотивации.
Мудрость приходит с опытом. Можно учиться на своих ошибках, а можно — на чужих успехах. Секретов нет.
Подарите себе пару часов общения с основателем и владельцем крупной сети салонов красоты в Санкт-Петербурге, и в вашей работе многое изменится!
19 ФЕВРАЛЯ 15:00–17:00
ГРАМОТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР — ГАРАНТ УСПЕШНОСТИ БИЗНЕСА
Семинар проводит — Дмитрий Ершов
Имея огромный опыт, Дмитрий Ершов поделится с руководителями практическими советами по теме «Администратор».
Идеальный администратор — это стабильность в работе салона красоты. Как сделать так, чтобы машина работала как часы? На этот вопрос постарается ответить один из успешных руководителей салонной индустрии.
В программе:
- Требования к должности
Позиция в коллективе. Отношения с владельцем бизнеса, с управляющим - Документооборот
Учетная политика. Ведение склада. Инвентаризация - Эффективные продажи услуг
Презентация салона, специальных предложений, акций. Знание прайс-листа на услуги. Особенности телефонных переговоров. Запись клиентов. Эффективная работа с клиентской базой. Продажа розничных товаров. Презентация товара. - Правила сервисного сопровождения клиента
Группы клиентов. Дети наших клиентов. Наш дорогой клиент — мужчина. Нестандартные ситуации. Конфликты с клиентами. Алгоритм поведения. Долгосрочные отношения с клиентами. Особенности общения с постоянными клиентами
20 ФЕВРАЛЯ 12:00–14:00
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ. ОСОБЕННЫЙ МАСТЕР И НЕОБЫЧНЫЙ КЛИЕНТ.
«ЗВЕЗДНАЯ» БОЛЕЗНЬ. МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ.
Тренинг проводит — Лариса Бердникова
Как мы все прекрасно знаем, в индустрии красоты решающим фактором является человечес- кий фактор. Сейчас клиенты салонов красоты становятся все более требовательными и взыскательными. Несоответствие ожидаемого результата или уровня обслуживания провоцирует возникновение конфликтных ситуаций. К сожалению, как показывает практика, в 95% случаев возникновения конфликтов спровоцированы именно сотрудниками салонов. И, как показывает практика, чаще всего решать конфликты приходится именно руководителю…
Что делать руководителю, чтобы:
- Мастера умели грамотно и оперативно решать конфликтные ситуации с клиентами;
- «Звездная» болезнь мастеров не сказывалась на уровне обслуживания;
- Клиенты оставались довольны и с радостью возвращались к вам в салон снова и снова?
Для этого нужны навыки правильного выхода из нестандартных ситуаций и урегулирования конфликтов, как между мастером и клиентом, так и между вами, как руководителем, и мастером.
На тренинге вы узнаете:
- Как обучить сотрудников правильно общаться с клиентами?
- Как обучить персонал грамотно находить пути решения конфликтов?
- Как помочь специалистам найти «общий язык» даже с самым проблемным клиентом?
- Как бороться с работниками-«звездами», которые мешают всему коллективу?
20 ФЕВРАЛЯ 15:00–17:00
КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ? ТЕХНИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Тренинг проводит — Лариса Бердникова
К сожалению, реальность состоит в том, что в медицине и индустрии красоты, специалисты и администраторы уделяют больше внимания навыкам и мастерству, чем общению с клиентами и продажам. Вы вкладываете деньги в рекламу, привлекаете клиентов, стремясь как можно быстрее «заполнить» специалистов. И что в итоге? Клиенты не записываются и не перезаписываются, а деньги «улетают» в трубу. Вы работаете на привлечение, но те кто приходят не остаются.
Администраторы работают информаторами и секретарями, а ведь от них зависит 60% дохода!
Специалисты просто оказывают услугу, не стремясь даже толком поговорить с клиентом и попытаться предложить ему косметику и записать на курс.
На тренинге вы узнаете:
- Как добиться увеличения дохода?
- Как стимулировать специалистов и администраторов продавать?
- Как мотивировать специалистов перезаписывать до 80% клиентов?
- Как построить разговор с клиентом, чтобы он непременно перезаписался?
- Как сделать клиентов лояльными?
Применив эти простые приемы в своем центре, я добилась следующих результатов:
- Средний чек увеличился на 60%
- 80% всех клиентов перезаписываются
- Оборот вырос минимум на 150%
21 ФЕВРАЛЯ 12:00–14:00
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. КАК ИМЕТЬ ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ВАМ И ВАШИМ ЦЕЛЯМ ПЕРСОНАЛ
Семинар проводит — Андрей Сизов
К большому сожалению, вера и преданность к компании может исчезнуть по непонятным причинам. По непонятным причинам — это только на первый взгляд. На все перемены и изменения есть причины, просто не всегда видимыфе.
Вы хотите знать, как привлекать, удерживать и взращивать продуктивных сотрудников, и иметь стабильно высокий уровень дохода?
И в чем заключается секрет выращивания преданных компании сотрудников?
Программа семинара:
- Три типа задач, с которыми работает руководитель для повышения лояльности сотрудников.
- Типичные ошибки руководителя, разрушающие желание эффективных сотрудников работать и провоцирующие их уход из компании.
- Чем великий руководитель отличается от хорошего?
- Способ распределения внимания руководителя между сотрудниками, который приносит в компанию деньги.
- Что нужно делать, чтобы сотрудники были в хорошем настроении и гордились собой и работой в вашей компании?
21 ФЕВРАЛЯ 15:00–17:00
«МАРКЕТИНГ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ»
Тренинг проводит — Денис Осипов
Скольких клиентов вы приводите и удерживаете за счет рекламы?
Сколько стоит один приведенный клиент?
Скольких халявщиков вы кормите бесконечными скидками?
Тренинг поможет:
- определить свое место на рынке;
- понять, для кого вы работаете и кто ваш клиент;
- понять как сделать, чтобы клиент узнал о вас;
- удержать клиента навсегда.
Маркетинг — это часть вашей стратегии;
Маркетинг — это уникальность ваших идей;
Маркетинг — это творчество в бизнесе;
Маркетинг — это долгосрочные отношения с вашими клиентами.
Откройте новую страницу вашего успеха!
22 ФЕВРАЛЯ 12:00–14:00
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ НА ВЫСТАВКЕ ТАК, ЧТОБЫ ОКУПИТЬ ВЛОЖЕНИЯ И ЗАРАБОТАТЬ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛАНИРОВАЛОСЬ?
Тренинг проводит — Лариса Бердникова
Как показывает практика, при правильной подготовке к выставке, организации и работе на ней, вложения не просто окупают себя, но превышают ожидания: доход растет, увеличивается внимание к вашей компании, все больше потенциальных клиентов узнают о вас.
Именно на выставках собирается огромное количество вашей целевой аудитории, то есть ваших потенциальных клиентов. Ни в одном другом месте вы не сможете продвигаться настолько точечно. К тому же это отличная возможность клиенту познакомиться лично с вашей компанией, «попробовать» ваш продукт и у вас есть возможность влиять на его мнение прямо здесь и сейчас!
Задумайтесь, хотели бы вы, чтобы:
- Вложения в выставку не просто окупились, но и чтобы доход превысил все возможные ожидания?
- Приобретенные на выставке контакты превратились в реальных клиентов?
- Повысилась известность вашей компании?
Это не сложно!
Благодаря тренингу вы сможете не просто «отбить» свои вложения, но и увеличить доход, привлечь к себе внимание и создать очередь из потенциальных клиентов.
В программе тренинга:
- Как привлекать внимание клиентов на выставке? Секретные приемы успешных компаний.
- Как быстро подготовить сотрудников для работы на выставке
- Как должны вести себя сотрудники, работающие на выставке, чтобы получить максимальное количество контактов от клиентов.
- Как определить потенциальных клиентов и заинтересовать их?
- Как «завязывать» разговор с клиентом?
- Как проводить эффективные презентации для клиентов?
- Как использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании?
- Как продать много и дорого на выставке, чтобы сразу не только окупить, но и зарабатывать после?
- Как стимулировать клиентов принять решение купить или оформить заказ сразу на выставке?
- Вспомогательные фишки и приемы увеличения продаж
- Партизанский маркетинг на выставке для привлечения клиентов и увеличения продаж
- Как сделать так чтобы у вас всегда была толпа или очередь на стенде?
ДОКЛАДЧИКИ
Дмитрий Ершов — президент сети салоновкрасоты «Арлекино», президент Фестиваля Красоты «Невские Берега».
Лариса Бердникова — управляющая центром эстетической медицины «АртМедиСпа» и бизнес тренер с опытом более 10 лет. На своем личном примере, в своем центре она убедилась, что просто необходима грамотная система выстраивания отношений с персоналом и их обучение. В итоге еще ни разу в ее центре не было ни одного плохого отзыва, весь коллектив, как одна команда — дружная, а главное, очень результативная.
Андрей Сизов — учредитель компании «Продавай.ру». Лицензированный бизнес-консультант WISE (международная ассоциация предпринимателей, в которую входят 200 000 предприятий). Автор и разработчик системы «Продавай.ру», профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов, автор пяти книг и множества статей по управлению, мотивации персонала и продажам.
За вклад в усовершенствование человека и просвещение принят в действительные члены Всемирной Академии наук, искусства и культуры. Имеет успешных учеников; его выпускники проводят обучение, как в качестве независимых консультантов, так и в качестве штатных тренеров коммерческих компаниях. Имеет две международные награды за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемые в Лос-Анджелесе, США. Его семинары и тренинги — это всегда игра, представление, на котором невозможно остаться просто зрителем.
Денис Осипов — основатель и руководитель собственной студии причесок. Двукратный Чемпион Европы по парикмахерскому искусству.
За 6 лет существования мастера «Студии Причесок Дениса Осипова» завоевали более 300 призовых мест на различных конкурсах и чемпионатах.