Журналы для профессионалов красоты на экране смартфона
С недавних времён труженики индустрии красоты могут бесплатно читать на экране смартфона, планшета или на мониторе компьютере несколько профильных журналов по салонному бизнесу. Речь идет об онлайн-изданиях для косметологов, парикмахеров, руководителей салонов красоты и СПА, а также для сотрудников дистрибьюторских компаний.
Подписавшись на эти интернет-журналы, вы будете раз в неделю получать уведомление о выходе очередного номера, и читать удобную версию, адаптированную как под мобильные устройства, так и под десктопы. Расскажем о них подробнее.
Выпуски данного журнала выходят уже более 10 лет, можно сказать, что на них выросло уже целое поколение владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты. Главные темы издания – вопросы управления, продвижения, юридической защиты, безопасности, кадровой политики и методы построения клиентского сервиса. Среди авторов публикаций – ведущие эксперты по разным направлениям хозяйственно-экономической деятельности предприятий индустрии красоты, такие как Елена Москвичева, Сергей Кохан, Руслан Назипов и многие другие. Этот журнал адресуется тем, кто постоянно хочет быть в курсе отраслевых новостей, заинтересован в развитии своего красивого бизнеса, учится решать проблемы не на своем, а на чужом опыте.
Как следует из названия, целевая аудитория журнала – косметологи как с высшим медицинским образованием, так и косметики и медсестры косметологии. В каждом номере – подборка новостей, обзор новинок и расписание курсов обучения ведущих учебных центров. В отличие от других изданий для косметолога, журнал не ставит себе задачи научить новым методикам и технологиям, уделяя большее внимание тому, как больше зарабатывать, не превращаясь при этом в продавца услуг и сохраняя с пациентами теплые отношения. Как работая в разноплановом (и порой не очень добром) коллективе салона красоты поддерживать ровные отношения с другими сотрудниками, сохраняя свой кабинет зоной комфорта, что немаловажно — в нем проходит треть жизни. Среди авторов журнала за пять лет его существования — практически все ведущие косметологи страны, которых мы часто видим на трибунах научных конгрессов и конференций.
Концепция онлайн-журнала для мастеров парикмахерского искусства тяготеет к формату «народного журнала», и чаще всего построена на прямой речи самих парикмахеров, которые в формате интервью или опросов делятся с коллегами своим мнением о трендах и тенденциях в области стрижек, укладок, окрашивания волос. Говорится о том, с чем сталкиваются в повседневности мастера на своем рабочем месте, как строят долгосрочные отношения с коллегами и клиентами, как выходят из конфликтных ситуаций, как ищут и находят работу, где и чему учатся, чтобы не отставать от моды и так далее…
Подробнее познакомиться с этими и другими бесплатными журналами для профессионалов красоты, пролистать предыдущие номера и подписаться на них можно вот по этой ссылке.