Стратегический маркетинг в салоне красоты или что делать, чтобы получать в два раза больше клиентов
| |||||||||
Тема: «Стратегический маркетинг в салоне красоты или что делать, чтобы получать в два раза больше клиентов» Докладчик: Дина Андреева — бизнес-тренер, директор по развитию компании «ЛараМедСпа» и «АртМедиКонсалт»; специалист в сфере сервиса, продвижения и маркетинга; человек, который знает всю «кухню» и сможет разговаривать с Вашими маркетологами и Вами на «одном языке» и передать все свои знания в максимально доступной форме. Аудитория слушателей: |
Почему необходимо посетить этот семинар?
- Вы хотите увеличить поток первичных клиентов?
- Расходы на маркетинг слишком высокие, а результаты неудовлетворительные?
- Вашу аудиторию привлекают предложения конкурентов?
- Фактор сезонности мешает стабильно растущему доходу?
В программе
- Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом постоянно повышая эффективность рекламы;
- Что мешает вам получать клиентов: оценка состояния маркетинга или поиск «дыр» в вашей воронке;
- Какие ошибки в маркетинге совершают 95% руководителей;
- Какие стратегически важные изменения произошли в маркетинге за последний год.
Видеоприглашение
Стоимость билета
До 26 августа | До 26 сентября | На Фестивале |
2 500 рублей | 3 000 рублей | 3 500 рублей |
Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.
Аккредитация слушателей деловой программы
Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 11.00 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.