Стратегический маркетинг в салоне красоты или что делать, чтобы получать в два раза больше клиентов

27 сентября, Дина Андреева

12.00 – 14.00

Петербургский СКК

Тема: «Стратегический маркетинг в салоне красоты или что делать, чтобы получать в два раза больше клиентов»

Докладчик: Дина Андреева — бизнес-тренер, директор по развитию компании «ЛараМедСпа» и «АртМедиКонсалт»; специалист в сфере сервиса, продвижения и маркетинга; человек, который знает всю «кухню» и сможет разговаривать с Вашими маркетологами и Вами на «одном языке» и передать все свои знания в максимально доступной форме.

Аудитория слушателей:
— владельцы салонов красоты и косметологических клиник
— руководители салонов красоты и косметологических клиник
— административные директора
— маркетологи

Почему необходимо посетить этот семинар?

  • Вы хотите увеличить поток первичных клиентов?
  • Расходы на маркетинг слишком высокие, а результаты неудовлетворительные?
  • Вашу аудиторию привлекают предложения конкурентов?
  • Фактор сезонности мешает стабильно растущему доходу?

В программе

  • Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом постоянно повышая эффективность рекламы;
  • Что мешает вам получать клиентов: оценка состояния маркетинга или поиск «дыр» в вашей воронке;
  • Какие ошибки в маркетинге совершают 95% руководителей;
  • Какие стратегически важные изменения произошли в маркетинге за последний год.

Видеоприглашение

Стоимость билета

До 26 августаДо 26 сентябряНа Фестивале
2 500 рублей3 000 рублей3 500 рублей

Желающие смогут заказать печать памятного диплома о посещении семинара. Стоимость 200 рублей.

Аккредитация слушателей деловой программы

Производится на стенде Регистрации на главном входе в Петербургский СКК с 11.00 до 18.00 ежедневно в дни Фестиваля.