Рекламные возможности Фестиваля
Реклама сегодня повсюду: ее основная задача заключается в информировании потребителей о товаре и его продвижении с целью получения прибыли. Вся ли реклама работает? Однозначно нет. Результаты дает только та, которая «бьет точно в цель». Чтобы добиться эффекта, мало просто разработать хороший рекламный продукт. Важно грамотно его разместить. При этом ни на секунду нельзя забывать про целевую аудиторию – тех людей, на которых в первую очередь направлено рекламное сообщение.
Фестиваль «Невские Берега» – одно из самых ярких событий индустрии красоты в России, которое объединяет и профессиональную выставку и олимпийские соревнования мастеров индустрии. Сегодня выставки являются эффективным инструментом для работы с целевой аудиторией, исследованием рынка и, конечно же, проведения рекламных кампаний. Большим преимуществом продвижения на Фестивале является адресность рекламы: каждый вид рекламного размещения уникален и направлен на определенную группу посетителей и профессионалов. Ежедневно мероприятие посещают около 25 тысяч человек и с каждым годом количество участников растет. Конкурсанты, гости и посетители съезжаются сюда из разных уголков мира. Карта Фестиваля представлена множеством городов России, начиная от Северо-Запада и заканчивая Дальним Востоком.
Чтобы эффективно рекламировать свой товар или услугу на Фестивале, необходимо понимать цели и задачи рекламной кампании, правильно выбрать целевую аудиторию и детально спланировать концепцию представления товара или услуги. Довыставочная рекламная кампания, работа на стендах, проведение акций для посетителей и т. д. – спектр рекламных возможностей Фестиваля широк.
Основные возможности рекламы на «Невских Берегах»:
Размещение рекламы в печатной продукции. Печатные материалы выпускаются задолго до начала мероприятия и распространяются бесплатно (адресная развозка от оргкомитета):
- Вестник Фестиваля (10 000 экз.) – газета, которая есть в каждом салоне Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в базе более 3400 адресов). Цена на размещение рекламы гораздо ниже, чем в других изданиях. Кроме этого, Вестник рассылается по партнерам (Россия и ближнее зарубежье) и распространяется на самом Фестивале (среди экспонентов, посетителей деловой программы, участников соревнований, посетителей выставки). Электронная версия газеты доступна на сайте www.nevberega.ru, а материалы дублируются в новостной ленте на сайте Фестиваля и в его группах в социальных сетях (более 70 000 подписчиков).
- Официальный каталог (3000 экз.). Электронная версия каталога доступна на официальном сайте, статистика просмотров около 70 тысяч.
- Путеводитель Фестиваля (50 000 экз.), пригласительные билеты (1 000 000 экз.), афиши мероприятия (50 000 экз.), размещаются на дружественных мероприятиях, в салонах красоты и на улицах города)
Видео-реклама на главном экране Фестиваля, в интернет-трансляции или в фильме о Фестивале (статистика просмотра на главном экране и в интернете во время мероприятия около 200 тысяч; после мероприятия более 700 тысяч).
Размещение баннеров, рекламных стоек и афиш (на Главной сцене, при входе в СКК, на территории выставки; в зоне соревнований).
Заочное участие: для привлечения дополнительного интереса к вашей фирме можно разработать интерактивную рекламную кампанию с привлечением промоутеров и раздачей рекламных материалов непосредственно целевой аудитории. Также возможно вложение информационных материалов в пакеты участников выставки, соревнований и деловой программы. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, CD-визитки – один из наиболее доступных и результативных видов рекламы. Плюсом этого варианта является возможность подробно рассказать о компании и ее продукции. К тому же вы сможете сузить до минимума процент «пустого» информирования – информирования нецелевых групп.
Рассылка и развозка рекламной продукции по адресной базе оргкомитета: по всем салонам красоты, косметическим центрам и клиникам Санкт-Петербурга (более 3400 актуальных адресов) и салонам Ленинградской области; по специализированным магазинам для профессионалов, работающих в индустрии красоты; по учебным заведениям Санкт-Петербурга, Москвы и регионов: по организациям – партнерам и участникам выставки (более 500 компаний).
Реклама на интернет-ресурсах, e-mail и sms-рассылки. Реклама на интернет-ресурсах Фестиваля становится все более эффективной благодаря постоянному увеличению аудитории проектов и расширению баз целевых рассылок.
Рекламный отдел Фестиваля красоты «Невские Берега» всегда открыт для сотрудничества и новых идей. Любые ваши нестандартные решения будут поддержаны и воплощены в реальность. Реклама должна двигать торговлю, поскольку продвижение – это жизнь вашего бизнеса.
Контактное лицо: Бондарь Олег Анатольевич Директор по развитию Фестиваля +7 (921) 387-82-84 obondar@nevberega.ru |