Экстраординарный сервис или «Клиент это – Бог»
Сегодня большинство салонов разоряется потому, что не умеют получать лояльных клиентов.
Самым лучшим способом создания лояльных клиентов является предоставление экстраординарного сервиса.
Что такое экстраординарный сервис? Слово «ординарный» означает нормальный, хороший. А «экстраординарный» – дополнительный, больший, превосходящий ожидания. Это как очень хороший сервис, только в 3 раза больше.
Прекрасным примером по предоставлению экстраординарного сервиса, будет «японское гостеприимство». И это — не просто гостеприимство, это — целая философия! Философия обслуживания клиентов. Основные принципы этой философии появились еще в 6 веке. И один из основных принципов – «клиент – это Бог!». Именно такое отношение к клиенту сохранилось по сей день.
Применяя принципы экстраординарного сервиса, вы непременно будите получать лояльных клиентов и вас будет ждать успех! Ведь:
«Удовлетворение покупателя – ничто, лояльность – ВСЕ!» Д.Гитомер
- Вы хотите научиться создавать лояльных клиентов?
- Вы хотите привлекать клиентов не только услугами, но и сервисом?
- Вы мечтаете о том, чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ?
В рамках деловой программы Фестиваля «Невские Берега», Лариса Бердникова – бизнес-тренер, руководитель 4 успешных компаний, расскажет о том, добиться успеха в салонном бизнесе, зарабатывать больше и развиваться!
25 февраля Ваша жизнь может измениться!
Вы сможете зарабатывать ГОРАЗДО больше!
Ознакомиться с программой можно по ссылке