Деловая программа в рамках Фестиваля Красоты «Невские Берега»
В Северной столице с 22 по 25 сентября прошел Фестиваль Красоты «Невские Берега».
Пока мастера учились и наблюдали за работой коллег, руководители салонов красоты, администраторы и маркетологи обсуждали настоящее и будущее бьюти-индустрии. На протяжении четырех дней Фестиваля опытные бизнес-тренеры и успешные предприниматели делились секретами своих успехов.
В деловом стиле
«Невские Берега» — это еще и площадка для переговоров
В рамках деловой программы владелец Группы компаний «Забава» Иван Кензо рассказал о том, как максимально эффективно использовать Instagram для повышения прибыли, делать подарки клиентам, не тратя на это деньги, и как начать зарабатывать уже с 1 декабря.
Управляющая центром эстетической медицины «АртМедиСпа» Лариса Бердникова раскрыла слушателям семинара алгоритм по работе с клиентской базой для увеличения продаж услуг в период кризиса. Бизнес-тренер с более чем 10-летним опытом дала четкое представление о том, как увеличить средний чек и продажи в салоне. «Моя цель — делиться самыми передовыми технология и помогать владельцам салонов красоты и медцентров становиться успешнее, применяя самые эффективные технологии», — поделилась с аудиторией Лариса Бердникова.
Традиционной и ожидаемой стала встреча с владельцем сети салонов красоты «Арлекино» и президентом Фестиваля Красоты «Невские Берега» Дмитрием Ершовым. Он рассказал коллегам о том, как должна быть выстроена идеальная структура сети салонов красоты, как правильно обучить сотрудников и увеличить рентабельность деятельности салона красоты. Участники деловой программы смогли не только почерпнуть новые знания, но и обсудить самые острые вопросы, которые сегодня стоят перед руководителями. «Мне нравится, когда люди делятся своими знаниями, секретами успеха и идеями. Это оздоровляет индустрию и помогает сообща решать многие вопросы», — считает Дмитрий Ершов.