Используйте мышь, чтобы оглядеться вокруг.
Смотреть в большем размере
- Размещение рекламы на печатной продукции Фестиваля
- Размещение рекламы в официальном каталоге выставки
- Размещение баннеров, рекламных стоек и афиш
- Видео-реклама на Фестивале, изготовление роликов, сюжетов
- Заочное участие, распространение рекламных материалов
- Другие виды рекламы
- Реклама на Интернет-ресурсах, E-mail и sms-рассылки
Размещение рекламы на печатной продукции Фестиваля
Печатная продукция Фестиваля распространяется по салонам красоты, косметическим центрам и профессиональным магазинам Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов. Афиши размещаются на дружественных мероприятиях, в салонах красоты и на улицах города.
1. Размещение модульной рекламы в Путеводителе Фестиваля
(тираж – 50 000 экз.), варианты размещения:
— 1 полоса (А4);
— на каждой странице 6×1,5 см или 6×2 см;
— размещение закладки на странице экспонента.
2. Размещение логотипа на печатной продукции
— афиши (5 000 экз.);
— пригласительные билеты (500 000 экз.);
— каталоги – (3 000 экз.).
Размещение рекламы в официальном каталоге Фестиваля
Официальный каталог выставки выпускается тиражом 3 000 экземпляров, распространяется на мероприятии. Электронная версия каталога доступна на официальном сайте. Статистика просмотров: около 70 тысяч.
1. Варианты размещения модульной рекламы:
— 1 полоса (А4);
— ½ полосы (А5);
— разворот;
— 2, 3 обложка;
— первый разворот;
— на каждой странице 19×0,8 см или 6×2 см.
2. Размещение информационного блока в Официальном каталоге выставки: название компании, логотип, контакты, текст до 600 знаков.
3. Размещение закладки на странице экспонента
Размещение баннеров, рекламных стоек и афиш
Размещение баннеров, афиш и рекламных стоек на территории СКК в рамках Фестиваля Красоты «Невские Берега» поможет привлечь целевую аудиторию, т.к. в день мероприятие посещает более 25 тыс. человек.
1. Варианты размещения баннера:
— над главной сценой – размером 4*1,5 м и размером 5*4 м;
— на главной сцене – размером 6*10 м;
— на подиуме главной сцены – размером 6*7,5 м;
— над передвижными (боковыми) трибунами размером 10*3 м;
— на околосценической площади – до 12 м2;
2. Размещение баннеров и афиш на стенах стендов при входе на 1 этаж после регистрации и на территории выставки:
3. Размещение рекламы на панелях (2м*1м) в зоне соревнований по нейл-дизайну:
4. Размещение рекламных стоек и модулей без деятельности специалистов на площади
Видео-реклама на Фестивале, изготовление роликов, сюжетов
Статистика просмотра рекламных роликов на экране главной сцены и в интернете во время мероприятия: около 200 тысяч. Статистика просмотров видеоматериалов в сети Интернет: более 700 тысяч.
1. Прокрутка рекламного ролика во время прямой трансляции в Интернете — до 30 секунд не менее 5 раз в день
2. Прокрутка рекламного ролика на светодиодном экране размером 12×10 м на главной сцене — до 30 секунд не менее 5 раз в день
3. Организация трансляции в интернет мероприятий со стендов
4. Размещение видеосюжета в отчетном фильме за каждый день мероприятия
5. Профессиональная съемка, монтаж шоу-программ и изготовление DVD-диска
6. Профессиональная фотосъемка шоу-программ во время показа на сцене и в студии
7. Профессиональная съемка, монтаж, изготовление фильма в формате DVD о работе участника соревнований (выступление в номинации, дефиле, награждение)
8. Профессиональная съемка, монтаж, изготовление фильма в формате DVD о работе участника выставки
Заочное участие, распространение рекламных материалов
Для привлечения дополнительного интереса к вашей фирме можно продумать интерактивную рекламную кампанию с привлечением промоутеров и раздачей рекламных материалов непосредственно по целевой аудитории.
1. Заочное участие:
— для профильных компаний: 2 промоутера, информация в каталог, диплом, информационный пакет;
— для непрофильных компаний: 2 промоутера, информация в каталог, диплом, информационный пакет.
2. Размещение рекламы на сидениях трибун
3. Вложение информации в пакет участника соревнований
4. Вложение информации в пакет участника выставки
5. Вложение информации в пакет участника деловой программы
Другие виды рекламы
Возможности Фестиваля Красоты «Невские Берега» в плане проведения рекламных акций очень широки, каждый вид рекламного размещения уникален и нацелен на определенную группу посетителей и профессионалов.
1. Рассылка и развозка рекламной продукции по адресной базе оргкомитета
2. Объявление:
— со стенда оргкомитета в зоне проведения выставки
— режиссером в зоне проведения соревнований
3. Размещение печатных объявлений форматом А4 на стендах оргкомитета
4. Размещение рекламных конструкций и щитов на территории выставки и у входа в Петербургский СКК.
Реклама на Интернет-ресурсах, E-mail и sms-рассылки.
Реклама на Интернет-ресурсах Фестиваля Красоты «Невские Берега» становится все более эффективной с постоянным увеличением аудитории проектов и расширением баз целевых рассылок.
1. Рассылка информации по электронной адресной базе
2. Рассылка sms-сообщений по целевой аудитории
3. Размещение рекламной информации в официальных группах:
Контактная информация
Бондарь Олег Анатольевич,
Директор по развитию
Фестиваля Красоты «Невские Берега»
obondar@nevberega.ru
Тел. офис: (812) 305-37-67
Тел. моб.: (921) 859-01-17