Этна Эталон
стенд G1Выставка «Невские Берега» впервые на своей площадке объединит более 25 производителей и дистрибьюторов, отдающих предпочтение зеленым решениям. Экологические тренды сильны как никогда, а прогулявшись по GREEN ZONE, вы сможете выбрать качественную продукцию, которая не вредит окружающей среде.
Идея возникновения ГК «Этна Эталон» появилась в далеком 1996 году.
Основное кредо компании – качественные продукты и товары со всего Мира и знакомство потребителей с новыми для России брендами.
Идея выбора названия компании и концепция развития соответствует описанию самого вулкана, имя которого ЭТНА:
- Факт: Этна наиболее высокий действующий вулкан в Европе = Мы нацелены достигать вершин в новом формате интернет-бизнеса + основа наших предложений: товары из Европы новых для России брендов.
- Факт: Италия ассоциируется с качественными товарами и каждый готов хотя бы раз посетить эту замечательную страну = Качество продукта является основой для покупателей нашего сайта и мы надеемся, что Вам понравится совершать покупки на нашем сайте.
- Факт: Почва вокруг вулкана Этна очень плодородна (несмотря на то, что вулкан действующий, на склонах Этны выращивают фрукты, оливы, разводят виноградники) = Этна Эталон может стать стартовой платформой для Ваших проектов, если Вы являетесь партнером Союза Оптимального Потребления.
- Факт: Этна считается дружелюбным вулканом (так называют Этну местные жители) = Мы стремимся заслужить Вашего уважения и доверия, стать с Вами партнерами на длительное время!
- Факт: На вулкан Этна возможно восхождение с любой стороны = Скидки для партнеров, бонусные программы, возможность заработать вместе с Этна Эталон, участие в развитии бизнеса.
В 2003 году из-за определенных жизненных событий деятельность общего проекта была заморожена и возобновлена только в 2014 году. Неизменным остался принцип – качественные продукты и товары, возможность сравнения и индивидуального выбора.
Развитие лабораторий «Dietesthetic» — марка, которую в России представляет «Этна Эталон» основывается на корпоративной политике, подчиненной десяти основополагающим принципам:
- Технологические инновации
- Стремление к абсолютному качеству
- Соблюдение санитарных норм
- Опыт
- Персональный подход
- Высокая квалификация персонала
- Производственная этика
- Соответствие потребностям рынка
«Dietesthetic» разрабатывает собственную рецептуру косметических продуктов, основанную на натуральных компонентах 100% природного происхождения.
Посетителям «Невских Берегов» компания «Этна Эталон» предложит ознакомиться с косметической линией «Диет Эстетик», в том числе на основе:
- Алоэ вера
- Арганового масла
- Пчелиного яда
- Змеиного яда
- Ягод Годжи
- Жемчуга
- Красной икры
- Черной икры
- Золота
- Бриллиантовой пудры
А также линию кремов «Судатон» для профессионального массажа и линию молочка и кремов Боди 10 для коррекции фигуры и уходу за телом.
Философия развития взаимоотношений с нашими покупателями и партнерами:
Важное качество для достижения результата – это умение сделать СВОЙ выбор.
Вы с нами или нет?
Все просто – сравните и решите, что для Вас действительно дает желаемый результат.
Денис Малков,
основатель и генеральный директор ООО «Этна Эталон»
Скидки, специальные цены, подарки и консультации специалистов для гостей выставки «Невские Берега», с 21 по 23 ноября в КВЦ Expoforum!