Генеральный профессиональный спонсор Constant Delight
В феврале 2017 года генеральным профессиональным спонсором выставки «Невские берега» стал итальянский бренд профессиональной косметики Constant Delight.
Constant Delight – бренд, уверенно занимающий лидирующие позиции на рынке профессиональной косметики для парикмахеров, благодаря высокому качеству, широкому ассортименту и весомой рекламной поддержке.
История Constant Delight началась в 2006 году, когда было запущено производство на заводе PoolService.
За все время существования бренда не было периода, когда бы ConstantDelight остановился в своем развитии. Закономерным итогом этого процесса стало создание в 2014 году уникальной «Лаборатории DELIGHT», в которой беспрерывно идет работа, как над новыми средствами, так и над усовершенствованием уже полюбившихся потребителям продуктов. К примеру, был произведен ребрендинг самой популярной линии ухода «Восстановление», была обновлена формула перманентного красителя с витамином С и запущена инновационная серия для ухода и стайлинга ORGANICA byOlioColorante. А также разработана линия Barber care, которая произвела революцию в мире отечественного барберинга.
В 2007-2009 годах в ассортимент было введено порядка 300 наименований продукции. ConstantDelight вышел на лидирующие позиции благодаря таким средствам, как краситель с витамином С, порошок для осветления, шампунь и бальзам для окрашенных волос.
Но компания никогда не останавливается на достигнутом. Второй элемент стратегии успеха ConstantDelight, благодаря которому все конкуренты бренда всегда будут оставаться на скамейке запасных, это постоянно расширяющийся ассортимент продукции, включающий в себя множество комплексов, каждый из которых заточен на решение конкретной задачи. Не удивительно, что такой подход позволяет получить результат быстро и качественно, максимально расширяет границы целевой аудитории, а также повышает качество услуг в салоне.
Третий элемент стратегии успеха ConstantDelight – это тесный контакт с потребителем. Грамотно выстроенная служба поддержки клиентов, будь то дистрибьютор, парикмахер или обычный покупатель, никогда не оставит потребителя наедине с его проблемой, вопросом или пожеланием.
Именно эти три элемента формируют «хрустальный шар» успеха ConstantDelight, а компания остается верна своей константе ценностей.
Как вы знаете, мир делится на успешных и на тех, кто следит за успешными. А Вы – игрок или зритель?
«Мы знаем, что будет завтра», — говорит руководитель компании «ДЕЛАЙТ ТРИУМФО» Константин Цыбин – «Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда находиться на правильном пути, а не просто «угадывать дорогу».