Mастер-классы в рамках Фестиваля Красоты «Невские Берега»

Учиться у лучших 

«Невские Берега» – это не только конкурсная, но и учебная площадка. На подиумах участников шли десятки мастер-классов. На стенде «Арлекино» раскрывали тонкости салонных укладок и макияжа, анонсировали тренды весеннего сезона, обыгрывали тему «Стимпанк». Роскошь кристаллов Swarowski, поблескивающих в волосах, – Николай Исак продемонстрировал виртуозную работу свадебного стилиста. Сезонные тренды весны-лета 2016 обозначил Алексей Осипчук. Обаятельный Алекс Кюблер на стенде Kasho вел мастер-классы в режиме нон-стоп, выбирая моделей из числа многочисленных зрителей, которые окружали подиум, где кипела работа. И это далеко не все! Настоящим событием стали мастер-классы лауреата Национальной премии в области парикмахерского искусства Виктора Уксусова и  Anna Eshwood Art Team.

Гуру в области макияжа давали мастер-классы ежедневно. Людмила Тараканова представила обновленную коллекцию мастер-классов, впервые дав на стенде урок коммерческого макияжа. А Tabu Make Up School заманили зрителей на темную сторону… Кромешная тьма и макияж в ультрафиолетовом освещении – необыкновенное зрелище, и еще более необыкновенная техника. Участники творческой группы Юлии Власовой создавали полный образ с макияжем, боди-артом костюмом для конкурсов визажистов, стилистов и lash-мастеров. На стенде «Авторской школы макияжа Наталии Найда» показали, как воплотить альтернативные формы в салонном макияже, работали со свадебными и вечерними образами. Визажисты креативили с шоу-макияжем и макияжем для глянца и устроили настоящий beauty day, обозначив главные тенденции грядущего сезона. 

Косметологи знакомились с новинками в камерной обстановке профессиональных стендов. Марка Curacen проводила мастер-классы по применению одноименного плацентарного препарата в комплексной терапии возрастных изменений кожи. Resultime by Collin Paris представила обзор средств и осветляющую процедуру с применением аппарата «Ультрасоник». Каждый час стартовали семинары на стенде NickOl.

Почерпнуть новые идеи, оценить долгожданные новинки и получить совет профессионалов смогли и нейл-дизайнеры на стендах ОлеХаус, Алекс Бьюти Концепт, RuNail, Виктори, Patrisa Nail, Сагитта косметикс,  Миранда BEAUTY.  А участников семинара Школы ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко оказалось куда больше, чем мест на небольшом подиуме – чтобы увидеть работу мастера выстраивалась очередь.

Бренды Alfaparf Milano и  Kaaral Professional на своих стендах предоставили всем желающим уникальную возможность – бесплатно пройти трихологическое обследование волос и кожи головы.